1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
202.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
26 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

    Программа курса - вебинаров:

    1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.

    2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))

    3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.

    4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.

    5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.

    6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.

    7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2

    Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...

    Цель тренинга:

    Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift

    Для кого:

    Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера


    Продажник:


    Цена: 7390 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...