«3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
258.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
35 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    «3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»

    Автор Ивановский Никита - сертифицированный инструктор компании Autodesk по программного продукту 3D Max.

    От автора:
    Тематическое содержание курса:


      • Занятие1. Введение в моделирование и анимацию в 3d Max. Моделирование шестеренок.



      • Занятие 2. Подробно об анимации в 3D Max. Анимация шестеренок. Знакомство с тридемаксовским редактором кривых для настройки анимации.



      • Занятие 3. Применение материалов к шестеренкам.



      • Занятие 4. Настройка рендеринга анимации в V-ray.



      • Занятие 5. Импорт полученной сиквенции кадров во Flash.



      • Занятие 6. Разработка анимации для сайта с лампочками. Моделирование лампочек.



      • Занятие 7. Применение материалов и настройка студии для рендера.



      • Занятия 8-9. Риггинг (оснастка) лампочек для последующей анимации.



      • Занятия 10-11. Анимация лампочек и их рендеринг.



      • Занятие 12. Импорт полученной сиквенции кадров во Flash. Знакомство с ActionScript.



      • Занятия 13-15. Разработка анимации кибер мухи — турбинки. Ее моделирование.



      • Занятие 16. Настройка материалов турбинки. Пробный рендер.



      • Занятие 17. Анимация турбинки — риггинг крыльев и ног.



      • Занятия 18-19. Рендеринг последовательности кадров для импорта во Flash.



      • Занятие 20. Импорт по Flash.



      • Занятие 21. Подготовка к созданию 3d для сайта с роботом-хелпером. Рассмотрение анимации упрощенной модели с бипедом.



      • Занятия 22-23. Моделирование корпуса робота.



      • Занятие 24. Моделирование головы и рук робота.



      • Занятие 25. Моделирование кистей рук робота и его детализация.



      • Занятие 26. Создание и применение материалов.



      • Занятие 27. Анимация полученной модели робота с применением MotionCapture и Biped.



      • Занятие 28. Два метода настройки Biped.



      • Занятие 29. Рендер анимации робота.



      • Занятие 30. Импорт во флеш и настройка сайта.

    Полное описание курса:
    От автора:
    Здравствуйте, коллега! Вас приветсвует Ивановский Никита - сертифицированный инструктор компании Autodesk по программного продукту 3D Max. Представляю Вашему вниманию мой новый видеокурс «3D Animation for Web - 3D Анимация для Веб-дизайнеров»

    Мой путь в мире компьютерной графики был долог и тернист! Так как на тот момент, когда я начинал изучать 3D Max, информации для его овладения было мало, я многие свои задумки реализовывал с помощью Macromedia Flash. Делал учебные программы по биологии, сайты, презентации. Такая практика дала мне возможность создать данный видеокурс, в котором я интегрировл знания в области Flash технологий, моделирования, текстурирования, освещения и анимации в 3D Max!

    Для создания этого курса, я взял наиболее разнообразные примеры анимационных Flash сайтов, созданных с применением 3D технологий и рассмотрел их создание от простейшего моделирования и текстуринга, до сложной персонажной анимации и выгрузки полученного результата во Flash и интернет. Впервые я выпустил курс в FullHD качестве!

    С уважением, Ивановский Никита.
    Ссылка на сайт:

    Об авторе:
    Меня зовут Ивановский Никита.

    Образование - высшее, архитектурно-педагогическое.

    Мое знакомство с трехмерной графикой началось в университете, на 2-м курсе естественно-географического факультета в 2003 году. Перед мной стояла задача — создать действующую (анимированную) модель
    процесса биосинтеза белка и его регуляции. Сначала я ухватился за Flash, но затем понял, что наиболее оптимальной программой для решения поставленной задачи будет 3Ds Max. И я начал его изучение...


    Далее..работа в журналах в качестве дизайнера-верстальщика, с попутной разработкой биологических, интерьерных и экстерьерных визуализаций...Открытие своей студии 3D графики и визуализации,

    авторизация компанией Autodesk в качестве интсруктора по программному продукту 3Ds Max, открытие Школы компьютерной графики и преподавание в ней... издание видеокурсов по 3D Studio Max
    совместно с Интернет-Издательством "Видеобестселлер".

    В итоге, чего достиг на данный момент:
    Являюсь сертифицированным инструктором компании Autodesk по программному продукту 3Ds Max (подтверждение приложил). Закончил аспирантуру по направлению компьютерная графика для получения
    степени кандидата наук. Работаю в должности старшего преподавателя в архитектурно-строительном университете, руковожу студией 3D графики и визуализации, преподаю в частной школе компьютерной
    графики, а так же имею ставку дизайнера-визуализатора и руководителя отдела дизайна среды в научно-исследовательском и проектном институте.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...