20 инструментов увеличения продаж в розничном магазине (Пиратский маркетинг)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
290.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
37 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    20 инструментов увеличения продаж в розничном магазине.
    от компании "Пиратский маркетинг".

    Проверено. Эффективно. Без затрат. С экономией денег и времени.
    Для розничного бизнеса существуют простые и эффективные стратегии, которые придадут бизнесу новую энергию для развития. Мы уже накопили колоссальный опыт их применения в самых различных бизнесах по всей стране, а теперь решили предложить их вам в виде отдельного продукта для самостоятельного внедрения.
    [​IMG]

    Эта информация будет просто бесценна как для владельца розничного магазина, так и для консультанта малого бизнеса.

    Здесь отобраны только те стратегии, которые жизненно необходимы для любого магазина. Внедрите хотя бы половину из них, и результат будет обязательно.

    Хорошая новость: внедрение этих стратегий практически не требует затрат.

    Никаких дополнительных расходов на рекламу. Наоборот, скорее всего после внедрения вы сократите расходы.

    Содержание курса:
    • Клиенты или покупатели?
    • Клиенты на всю жизнь.
    • Фактор «ВАУ».
    • Самый главный навык для владельца магазина
    • ЗНАЙТЕ СВОИ РОЗНИЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ..
    • Воровство… как обратить его себе на пользу.
    • Увольте часть ваших клиентов.
    • РАЗНООБРАЗИЕ ПРИВОДИТ К ____________________
    • Жертва рекламы
    • Ловушка самонадеянности.
    • Гарантии в рознице
    • Upsell
    • Отказы в продажах
    • Отчетность
    • Профессиональное управление процессом
    • Bite and Switch
    • Честность
    • Поощрение персонала
    • Наши сотрудники являются столь же важными, как и наши клиенты..
    • Сотрудники или партнеры?
    • Поднимите цены..
    • Работа с персоналом
    • Работайте НАД вашим бизнесом, а не ВНУТРИ его.
    • Как извлекать прибыль из сотрудничества с другими магазинами
    Вы спросите, а какая же нам выгода отдавать вам эту бесценную информацию, да еще и в таком удобном для внедрения виде?

    Вы правы, нам это совершенно не выгодно.

    Именно поэтому мы сейчас ведем активную разработку сразу целой серии отдельных продуктов на базе данного пакета. Каждый из них будет продаваться отдельно и по достаточно высокой цене. Однако пока эта серия новых продуктов не запущена, у вас есть редкая возможность получить всё и сразу, причем совсем недорого. Кстати,

    Это еще не всё…

    • Убойная стратегия — Клиент платит нам, а сам думает, что это мы заплатили ему.
    • Опасность скидок.
    • Социальные сети и розничный бизнес.
    • Какие показатели измерять?
    • Сбор клиентской базы
     
    --------------------------------

    Также не забываем вписываться в соседнюю тему:
    Как составить убийственное коммерческое предложение? (Пиратский маркетинг)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...