Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

"1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
120.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
16 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.638
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Электронный курс «Продажи в торговом зале»разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).

    Электронный курс может быть использован сотрудниками службы персонала, менеджерами по обучению, руководителями отделов продаж, супервайзерами, консультантами для решения следующих задач:

    • Обучение торгового персонала:
      • проведение внутреннего обучения и контроль его результатов
      • закрепление навыков, полученных на тренинге продаж
    • Оценка уровня компетентности торгового персонала:
      • оценка текущего уровня квалификации
      • проведение аттестаций
      • тестирование кандидатов при приеме на работу
    Возможно применения электронного курса менеджерами по продажам для самостоятельного освоения техники продаж.

    Уникальность электронного курса
    Профессионализм

    Продукт реализован на базе платформы «1C:Предприятие 8» и многолетнего опыта проведения тренинга продаж сотрудниками ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».

    Адресность

    Для продавцов и о продавцах. Примеры и ситуации взяты из опыта работы розничных компаний в России за последние 10 лет.

    Интерактивность

    Даны объяснения КАК делать и ПОЧЕМУ делать именно так. Ответы и комментарии к практическим заданиям позволяют лучше понять и усвоить технологию работы.

    Вариативность

    Учтены особенности памяти человека. Случайный выбор и компоновка вопросов упражнений минимизируют механическое запоминание правильных ответов.

    Динамичность

    Использованы различные варианты работы. Сюжеты, игры, образы обеспечивают высокую результативность обучения.

    Содержание электронного курса
    Электронный курс состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж:

    (по гиперссылке Вы перейдете на сайт 1С-консалтинг)

    • Подготовка
    • Установление контакта
    • Выяснение потребностей клиента (живое упражнение)
    • Представление предложения (презентация теоретического материала)
    • Работа с возражениями
    • Завершение продажи (презентация выполнения упражнения)
    Каждый раздел состоит из теоретического блока, практических упражнений и тестов, позволяющих контролировать усвоение пройденного материала. 6 теоретических модулей - краткий методический материал по ключевым моментам проведения взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения.

    Принципы построения модулей:

    • Минимум текста и максимум смысла
    • Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов)
    • Анимационные эффекты;
    • Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат)
    18 практических упражнений – задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентами. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:

    • Активное использование графических образов
    • Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером
    • Ошибки пользователя комментируются
    • Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено
    • Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности
    • Результаты прохождения упражнений фиксируются
    120 вопросов теста - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:

    • Охвачен материал всех теоретических модулей
    • Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от «1 из 3-х» до «4 из 7-ми»)
    • Результаты прохождения тестов фиксируются
    Комплектация электронного курса
    • Дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы в центре лицензирования фирмы «1С»
    • 3 экземпляра книги «Теоретический материал к курсу «Продажи в торговом зале»
    • Электронная версия книги «Руководство по использованию курса «Продажи в торговом зале», включающая следующие материалы:
      • Вопросы и ответы по установке и использованию курса
      • Модель обучения
      • Как использовать курс при решении следующих задач:
        • Проведение корпоративного обучения - сделать скачиваемым (ссылка) и поместить в «Информационные материалы»
        • Закрепление навыков после тренинга
        • Оценка и корректировка уровня квалификации торгового персонала
        • Тестирование кандидатов при найме
        • Самостоятельное освоение техники продаж
      • Как оценить эффективность обучения
      • Как повысить эффективность обучения
      • Использование «1С:Управление торговлей 8» для анализа эффективности работы менеджеров по продажам


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...