150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
768.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
102 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Олег Шевелев - Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах
    [​IMG]
    КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ, которое позволит Вам мгновенно отвечать на любые возражения клиентов и стать настоящим мастером продаж банковских продуктов всего за 4 часа, не посещая десятки тренингов и семинаров.

    Содержание курса:

    • 48 видеоуроков по работе с возражениями в банке
    • разобрано более 45 возражений на все темы
    • пошаговый алгоритм успешной работы с каждым возражением
    • более 150 готовых ответов на все случаи жизни
    • дополнительные видеоуроки для эффективной работы
    • Все возражения в видеокурсе сгруппированы по типам.

    Посмотрев видеокурс, Вы гарантированно:
    • сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента
    • повысите в несколько раз эффективность Ваших встреч и переговоров
    • будете привлекать больше клиентов в банк и выполнять планы по продажам
    • станете чаще заключать сделки и получать настоящее удовольствие от работы
    • сможете обучить Ваших сотрудников этим приемам и удивитесь росту их продуктивности
    • пополните свой арсенал высокоэффективными приемами преодоления возражений
    БОНУСЫ при покупке курса:

    1. ШПАРГАЛКА с готовыми ответами на возражения клиентов

    Это шпаргалка в формате .pdf с готовыми ответами на большинство возражений клиентов в банковской сфере.
    Эту шпаргалку Вы можете сохранить себе на компьютер, распечатать на принтере (стандартный формат А4) и всегда держать под рукой, чтобы при необходимости мгновенно воспользоваться ей и дать клиенту убедительный ответ на любое его возражение.
    2. ВИДЕОКУРС «6 секретных приемов при работе с возражениями»
    Не секрет, что многие клиенты склонны в первую очередь озвучивать неискренние (или ложные) возражения. И как бы мы ни старались, как бы аргументированно ни отвечали на ложное возражение – результат будет всегда один – еще одно возражение. Чтобы продавать больше, надо работать только с искренними возражениями клиентов. Успешное преодоление именно искренних возражений принесет Вам результат.
    Посмотрев видеокурс, Вы получите 6 мощных приемов, как вывести клиента «на чистую воду» и определить искренность возражений клиента. После просмотра Вы сможете легко и быстро сориентироваться, с каким возражением клиента нужно работать, а на какие вообще не стоит обращать внимания.

    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...